Домашняя страница
Актрисы | Актёры | Кинорежиссёры | Сценаристы
Фильмы по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010
2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000
1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990
1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | Старые
Телевидение


Until the Light Takes Us

Документальный

Аарон Эйтс

Одри Юэлл

Аарон Эйтс

Одри Юэлл

Artists Public Domain

Group Entertainment

The See

93 мин.

США

английский

2009

ID 1014809

Until the Light Takes Us (в пер. с англ. Пока Свет не Заберёт Нас) — документальный фильм 2009 года, рассказывающий об истории музыкального жанра блэк-метал. Большая часть фильма представляет собой интервью с норвежскими музыкантами.

Первоначально выход был запланирован на 20 ноября 2009 года, однако в итоге премьера фильма состоялась 11 декабря 2009 года.

Словами музыкантов фильм рассказывает о зарождении и развитии блэк-метала. В 1991 году в Норвегии сформировалось небольшое сообщество молодых музыкантов, которых объединяло нежелание идти путём модного в то время дэт-метала и стремление как-то выразить свой протест. Большую часть сообщества интересовала только музыка, однако поступившее от одного из музыкантов предложение сжечь несколько церквей было воспринято с одобрением некоторыми его членами. В Норвегии началась серия поджогов. До определённого момента у полиции не было подозреваемых. Однако затем Варг Викернес, один из музыкантов, дал интервью журналисту из газеты, который, по словам Варга, в итоге исказил его слова и донёс на него в полицию. Викернес был арестован, а норвежская пресса и телевидение наполнились статьями и репортажами, в которых на всех блэк-метал музыкантов был повешен ярлык «сатанистов». Через некоторое время Варг был освобождён, однако в итоге всё же оказался в тюрьме за убийство другого музыканта, Евронимуса. Внимание СМИ к блэк-метал сцене привело к росту популярности жанра. Движение, которое первоначально задумывалось как протест против модных течений в музыке, усилиями прессы само стало модным.

Рейтинг фильма на сайте Metacritic составил 54 %, и 45 % на Rotten Tomatoes.