Домашняя страница
Актрисы | Актёры | Кинорежиссёры | Сценаристы
Фильмы по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010
2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000
1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990
1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | Старые
Телевидение


Бермудский треугольник (фильм)

фильм ужасов / триллер

Кристиан МакИнтайр

Джеффри Бич

Мелани Дж. Элин

Патрик Филлипс

Кристиан МакИнтайр

Джадд Нельсон

Джанет Ганн

Джефф Кобер

Марк Шеппард

Тодд Баррон

Ричард МакХью

Unified Film Organization

96 мин

США

английский

2001

ID 0252649

«Бермудский треугольник» (англ. Lost Voyage) — американский телефильм в жанре мистического триллера 2001 года режиссёра Кристиана МакИнтайра.

В далёком 1972 году из Майами отправляется корабль «Корона королевы», на котором отправляются в свадебное путешествие отец одного из главных героев Аарона и его новая жена. Аарон в ярости отказывается прощаться с мачехой, крича, что его мама умерла, а также отказывается принять подарок от неё и отца. Вскоре судно попадает в штормовую зону, а капитан видит на радаре странный силуэт, который похож на силуэт берега. Рулевой пытается повернуть корабль, но отказывают двигатели. На «Королевскую корону» надвигается странная буря, вся из грозовых облаков. Судно бесследно исчезает в них к юго-востоку от Бермуд. В наши дни телеведущая шоу о сверхъестественных явлениях Дана Элвей узнаёт о появлении в море того самого исчезнувшего корабля и собирает съёмочную группу для получения «горячего» материала. Попадает в эту группу и исследователь паранормального Аарон Робертс, который незадолго до этого в своём кабинете, похоже, видел призрак отца, сообщивший ему о том, что «Корона королевы» снова появилась из района Бермудского треугольника. Помимо них в группу входят молодая девушка Джули Ларго, желающая заполучить место Даны, оператор Рэндолл Бэнкс, а также спасатели Дэвид Шоу, Филз и Дэсс. Вместе они высаживаются на покинутый много лет назад корабль с целью выяснить причины его пропажи и повторного появления.

Вскоре после высадки выясняется, что на корабле отсутствуют признаки людей. Во время съёмки все слышат странный скрип и обнаруживают в игровой качающуюся лошадь, на которой позже, просматривая запись с камеры, видят призрачного мальчика. Также они видят на стенах детские рисунки, на которых изображено, как страшные монстры нападают на корабль. В комнате устанавливают камеру, а в столовой для матросов — аппаратуру слежения.

Также вскоре Дану посещает видение, в котором она как-будто отключила аппарат искусственной вентиляции лёгких, убив маму. Вскоре появляется первая жертва — погибает один из двух спасателей Филз. Поспорив с Дэссом, кто быстрее запустит двигатель, он спускается вниз и пытается включить питание напрямую через щиток. Внезапно сам по себе открывается кран, начинает течь вода, заполняя пол и достигая ног Филза. В то же время появляются радио-помехи, из-за которых Дэсс не слышит просьбу Филза не включать реле и не включать электричество. Филз сгорает заживо. Спустя некоторое время, когда команда обсуждает случившееся, раздаётся звонок по внутренней связи, и голос Филза просит всех через Дэсса подняться на мостик, предостерегая их от надвигающейся угрозы. Там, на радаре появляется точно такой же сигнал, как и перед исчезновением корабля в первый раз.

Пока Дэсс пытается настроить рацию, Дэвид и Аарон идут вниз за телом Филза, однако оно исчезает. Робертс предлагает Дэвиду поискать бортовой журнал. Поднявшись на мостик Шоу слышит сообщение от пилота по рации, что тот сможет вернуться за группой не раньше, чем через три-четыре часа из-за нехватки горючего, а также из-за надвигающегося шторма (который засёк радар и о котором предупреждал уже мёртвый Филз). Дэвид начинает догадываться, что это не просто шторм. Он и Дэсс ссорятся, и второй спасатель уходит.

Робертс продолжает исследовать корабль. Внезапно гаснет свет, а за ним и фонарь. Ударив по нему несколько раз и заставив работать, Аарон обнаруживает, что стоит уже не в палубном коридоре, а как-будто в каком-то техническом. Также внезапно он видит в конце коридора сидящего в кресле отца, протягивающего ему тот самый подарок, от которого Аарон отказался. Свет зажигается, и Робертс снова оказывается в коридоре на палубе.

Дэвид находит под картами корабельный журнал, в котором видит нарисованные поверх записей страшные красные лица. В это время в столовой для персонала Джули разговаривает с Рэндоллом, ловя его на том, что он снова пьёт. Однако она обещает ему никому ничего не говорить, если он поможет ей устранить Дану и станет оператором у неё. Вместо ответа Рэндолл здоровается с Даной и Аароном, которые стояли у Джули за спиной и слышали её слова. Последняя берёт камеру и уходит, говоря, что собирается снять настоящий материал, и вырубая электрошокером попытавшегося остановить её Рэндолла. Пока Джули снимает в коридоре свой сюжет, Дэвид сообщает всем оставшимся о проблемах, связанных с прилётом вертолёта, а также с надвигающимся «нечто». Он просит Аарона и Дэсса найти Джули, попутно осмотрев носовую часть, а сам собирается заняться осмотром кормы.

Джули, спустившуюся на нижнию палубу, посещает видение, в котором главный продюсер телеканала Каплан назначает её на должность ведущей своего собственного шоу, предлагая ей подписать контракт. Начинается отсчёт до начала съёмки, а когда он заканчивается, дверь за Джули захлопывается, и слышится её душераздирающий крик. Дэвид и Аарон с Дэссом продолжают поиск Джули. Шоу идёт по тому самому коридору, в котором на несколько мгновений оказался Робертс. Дэсс видит впереди призрак Филдса и устремляется за ним, попадая в грузовой отсек. Дверь за Дэссом захлопывается, и его сбивает с ног тяжёлая цепь, продолжающая падать на него сверху. Аарон, бросившись на помощь, с помощью топора открывает дверь и спрашивает, что ему делать. Дэсс, уже харкая кровью от навалившейся тяжести, из последних сил просит Аарона включить подъём лебёдки где-то на панели рядом. Робертс находит какой-то рычаг, но дёрнув его, он отпускает тяжёлый блок, который разбивает Дэссу голову.

В столовой Дэвид показывает Дане и Рэндоллу всё, что нашёл — камеру Джули. Туда же вбегает Аарон с окровавленными руками и рассказывает, что случилось с Дэссом. Шоу просит рассказать Робертса о его теории Бермудского треугольника как прохода куда-то ещё, а потом показывает запись капитана 13 мая 1972 года в корабельном журнале: «Я не знаю, где мы находимся. Рация не работает. Приборы тоже. Корабль не слушается меня….Они убили большую часть экипажа и пассажиров. Остальные сошли с ума. Дети умирали последними… Что-то идёт сюда — я слышу его за дверью…». Аарон высказывает предположение, что в корабле, так долго бывшим «на той стороне», сконденсировалась некая энергия оттуда, возможно, даже разум. И теперь судно идёт обратно к «границе» Бермудского треугольника. Сообща принимается решение забрать плёнки и идти на палубу ждать вертолёт. Дана собирает оборудование в столовой, Шоу идёт на мостик, Рэндолл — в игровую, а Аарон убегает, говоря, что ему нужно кое-что сделать. Робертс идёт в каюту своих отца и мачехи — 418, где находит тот самый подарок -перочинный ножик. В это время Рэндолл в игровой не собирает плёнки, а прикладывается к бутылке. Внезапно на одном из мониторов он видит призрак Джули, который, как кажется, стоит у него за спиной. Он оборачивается, но никого не видит. Потом он роняет бутылку, поднимает её и снова видит Джуди, но за спиной опять никого нет. Напуганный, Рэндолл поворачивается и видит стоящую в дверях Джули и пытается поговорить с ней. Дана вызывает его по рации, спрашивая, с кем он разговаривает. Призрак Джули подходит к Рэндоллу и вытягивает из него душу, превращая его в пыль. На мониторе в столовой изображение игровой исчезает, и Дана бежит на помощь Рэндоллу. Прибежав в игровую вместе с Аароном, услышавшим шум в игровой, она ничего не находит. К кораблю приближается вертолёт.

На палубе Дану и Робертса уже ждёт Дэвид. Пилот просит их подняться повыше, объясняя, что из -за ветра не сможет подлететь близко. Внезапно дождь перестаёт идти, а все облака складываются в одну плотную завесу, такую же, как и перед первым исчезновением корабля, из которой вырывается сиреневый свет, наполняющий всю завесу сиянием. Дана, Аарон и Дэвид видят искажение — проход куда-то, из него появляются призраки, сопровождающие корабль к проходу. Внезапно один из призраков пролетает сквозь Дэвида, Шоу падает на колени, и в ту же секунду страшный призрак Джули высасывает из него душу. Аарон и Дана бегут наверх, но по пути Дана проваливается куда-то вниз, где снова встречается со своей матерью, где со слезами просит у неё прощения. Аарон находит верёвку и бросает её в провал, чтобы вытащить Дану. Нос корабля уже входит в проход. Дана не берёт верёвку, и Аарон спрыгивает вниз, где на мгновение видит лицо всё того же призрака Джули. Однако в следующую секунду уже никого, кроме Даны нет. Робертс своим появлением спас её от участи Рэндолла. Они бегут вместе наверх, по пути пробегая через коридор, где видел отца Аарон и где теперь висят трупы погибших на корабле членов их команды. Прямо за ними по пятам корабль меняется, превращаясь в груду проржавевшего металла. Робертс и Дана почти добираются до выхода наружу, но тут в них влетает призрак девушки, пролетевшей сквозь Дэвида, и им приходится бежать в обратную сторону. По нижней палубе они выходят на палубу с другой стороны, дожидаются, пока пилот спускает им корзину, и поднимаются в ней к вертолёту. Корабль полностью входит в проход, а вертолёт улетает.

Спустя некоторое время Дана встречает в коридоре телеканала Каплана, уволенного и язвительно поздравляющего Дану с репортажем века. Дана отвечает, что по её мнению это вряд ли стоило жизни пяти человек, на что Каплан, помолчав, отвечает: «Добро пожаловать на телевидение». После чего Дана заносит свои вещи в кабинет с табличкой на двери: «Дана Элвей. Продюсер». В это время Аарон прослушивает плёнку, записанную в его кабинете, когда к нему пришёл призрак отца и слышит на ней фразу, которую не слышал во время разговора: «До свидания…сынок». В дверь стучат, и входит Дана, которая приглашает Аарона в китайский ресторан. Звонит телефон, но Аарон оставляет приём звонка автоответчику. Камера показывает, как сигнал бежит по проводам и исчезает где-то в облаках Бермудского треугольника.