Домашняя страница
Актрисы | Актёры | Кинорежиссёры | Сценаристы
Фильмы по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010
2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000
1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990
1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | Старые
Телевидение


Весельчаки (фильм)

Трагикомедия

Феликс Михайлов

Феликс Михайлов

Сергей Костыгин

Алексей Боков

Феликс Михайлов

Вилле Хаапасало

Данила Козловский

Иван Николаев

Алексей Климушкин

Глеб Телешов

Андрей Данилко

Survive Entertainment

91 мин.

2 млн. $

171 047 $

Россия

2009

ID 1505957

«Весельчаки» — трагикомедия российского режиссёра Феликса Михайлова о травести-артистах. Премьера фильма состоялась 13 октября 2009 года.

Действие происходит в конце девяностых годов. Фильм рассказывает о нелегких судьбах пяти мужчин, которые встречаются в ресторане после распада творческого коллектива. Они по очереди дают интервью молодой журналистке, которая, увлекшись их интересными рассказами, перманентно забывает о цели беседы. Главные герои — мужчины, играющие в травести-шоу. У каждого свой путь попадания в это шоу, у каждого свои цели в жизни, у каждого своя судьба.

Люся

Люся — молодой и целеустремленный парень, уехавший из далекой деревеньки глубоко в провинции покорять столицу. Решив, что московские будни не оправдали его тогдашних ожиданий, Люся решает уйти из шоу и вернуться домой к матери. Его коллеги из шоу устраивают прощальный концерт, и под утро прямо в женских образах вся пятерка сажает Люсю в поезд, устроив на вокзале импровизированное шоу. Приехав в родную деревню, Люся понимает, что от его прежней жизни не осталось ничего. Первой на пути к дому ему попалась соседка, которая рассказала последние новости и предложила в случае чего переночевать у неё. Заподозрив неладное, Люся входит в дом и видит свою пьяную мать в компании собутыльников. Вечером Люся встречается с девушкой, которая до отъезда имела на него некоторые планы, но у них ничего не получилось. Девушка, узнав, что Люся стал артистом в Москве, бросается на него с поцелуями. Такой расклад событий не очень устраивает Люсю, и, проанализировав всю ситуацию, он понимает, что ничего не остается, кроме как совершить каминг-аут. В розовом костюме Люся устраивает мини-выступление, зрителями которого становятся местные деревенские старушки и гуси. Люся собирает вещи и возвращается в Москву в тот момент, когда остальные участники травести-шоу собрались дать интервью девушке-репортеру.

Роза

Зрелый мужчина, выясняющий по ходу фильма отношения с бывшей женой и дочерью. Содержит клуб, в котором выступали остальные герои фильма. В герое Розы создатели фильма попытались показать отношения мужчины-гомосексуала, у которого есть гетеросексуальная семья. Роза живёт на два фронта, пытаясь уделить дочери должное внимание. Постоянно получает от неё нравоучения, морали и недовольства тем, что он тратит на неё мало времени, плохо одевается, выглядит как «ненормальный мужчина». Несмотря на внешнюю общительность и количество народа вокруг Розы, он глубоко одинок, и это одиночество в итоге его губит. Познакомившись в романтической обстановке с импозантным мужчиной, Роза верит в иллюзию благородства, мастерски созданную новым знакомым и опрометчиво отправляется вместе с ним продолжить знакомство. Это знакомство заканчивается смертью Розы от рук этого нового знакомого, для которого убийство Розы становится своего рода местью всему гомосексуальному человечеству. В раннем детстве он оказался изнасилованным маньяком-педофилом и с тех пор хранил злость и желание уничтожить гомосексуалов.

Геля

Молодой парень, сын известной московской портнихи, к которой за костюмами обращается столичный бомонд. Мать не в курсе про страсть сына переодеваться в женское платье, краситься и копировать женские манеры. Подростки подозревают Гелю в этом пристрастии и к склонности к гомосексуальности и всячески над ним подтрунивают, иногда избивают и делают гадости. Чаша терпения Гели переполняется, и он, переодевшись в девушку, отправляется в ночной клуб, где соблазняет молодого человека, который был главным среди парней, портивших ему жизнь. Наутро парень решает похвалиться перед своими друзьями, какую симпатичную девушку он смог соблазнить — но парни удивляются и начинают смеяться над ним. В постели все видят Гелю без женского костюма. В конечном итоге Геля становится самым молодым участником травести-шоу и начинает регулярно выступать. Однажды в их гримерку входит костюмерша, с которой Геля до этого никогда не сталкивался. По иронии судьбы этой костюмершей оказывается его мать. Долгое время они разговаривают и выясняют отношения, в итоге мать принимает Гелю таким, каким он есть.

Фира

Один из старейших участников шоу. Долгое время живёт со своим парнем гомосексуальной семьёй. Является душой шоу. В финале фильма получает письмо от своего парня, в котором тот признается, что принял решение уйти из дома, потому что Фира инфицирован ВИЧ. Получив глубокую душевную рану, Фира решает не показывать вида и продолжить путь на дачу, куда вся компания решила поехать на выходные. Зайдя в супермаркет, веселая четверка устраивает очередное экстравагантное шоу.

Лара

Самая необычная травести из всех, которая надевает женский костюм только на сцене и нигде больше. Его история началась с того, что в студенческие годы Ларе пришлось выступить в роли цыганки, в которую его облачили организаторы очередного комсомольского концерта. Руководство, наблюдавшее репетицию ансамбля, было в негодовании от выступления, Лару даже вызвали на ковёр, однако эта встреча закончилась не так, как предполагалось. Встреча продолжилась в квартире руководящего человека, который внезапно предстал в женском обличии. В итоге его карьера пошла крахом, потому что встреча закончилась сердечным приступом, и «скорая помощь» увезла его именно в женском платье.

В финале фильма, по пути на дачу, весельчаки натыкаются на компанию подмосковных пьянчуг, которые, в результате гомофобной потасовки, убивают всех четверых оставшихся травести. Самой сцены убийства зритель не видит, что дает надежду, что судьба героев сложилась по иному, нежели сперва может сразу показаться. В заключительном кадре все пятеро друзей встречаются в широком поле. Четверо находятся вместе, и зритель видит, как в развевающемся белом платье им навстречу идет Роза.