Домашняя страница
Актрисы | Актёры | Кинорежиссёры | Сценаристы
Фильмы по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010
2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000
1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990
1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | Старые
Телевидение


Гуммо

драма

Хармони Корин

Гэри Вудс

Хармони Корин

Джейкоб Рейнолдс

Ник Саттон

Хлое Севиньи

Линда Манс

Жан-Ив Эскофье

Fine Line Features, Independent Pictures

89 мин

$1 300 000

$116 799 (в США)

США

1997

ID 0119237

«Гуммо» (англ. Gummo) — американская драма 1997 года. Режиссёрский дебют сценариста Хармони Корина, ставший впоследствии культовым. Фильм представляет собой серию, казалось бы, бессвязных историй о безнадёжной и нигилистичной жизни маленького городка Зиния в штате Огайо после разрушительного торнадо. В фильме снимались Джейкоб Рейнолдс, Ник Саттон, Хлое Севиньи, Джейкоб Сьюэлл, Линда Манс, Макс Перлих и др.

Действие фильма происходит в Зинии, штат Огайо - небольшом городке, пострадавшем от торнадо в 1974 году. Фильм показывает город как место различных странных и несколько тревожных событий. Свободно рассказывается про главных героев, которые проводят своё свободное время довольно странно - с ноткой вандализма, также вкратце представляются другие жители города.

Фильм начинается с повествования о событиях торнадо, на фоне тревожных образов домашнего видео — главным образом показывающего горожан. После повествования, сцены монтажа доподросткового мальчика, известного как Bunny Boy (мальчик -кролик), который одет только в розовые кроличьи уши, шорты и теннисные туфли на мосту во время дождя.

Следующая сцена начинается с топления кошки подростком. Далее сцена с другим подростком, Таммлером, сидящем в разрушеном автомобиле с девушкой. Они ласкают друг друга, и Таммлер понимает, что в одной из грудей девушки есть шишка.

Таммлер и Соломон едут с горы на велосипедах. Рассказчик Представляет Таммлера как «прекрасную персону», которого некоторые называют «отродьем зла». Позднее Таммлер целится из пневматической винтовки в кошку. Его друг Соломон отстраняет его от винтовки, уверяя, что это домашняя кошка. Они уходят, и камера следует за кошкой к дому её владельцев. Кошка принадлежит трём сёстрам, две из которых тинейджеры лет 17, и третья девочка лет 7-и.

Действие возвращаеся к Таммлеру и Соломону; мальчики охотятся за дикими кошками, а потом продают их бакалейщику, который отдаёт кошек мяснику и продаёт их мясо в местном ресторане. Бакалейщик говорит подросткам, что у них появился соперник по «кошачьему бизнесу», затем мальчики покупают у него клей, который они потом нюхают.

Следующая сцена показывает двух мальчиков ковбоев, рвущих и ломающих вещи на свалке. Туда приходит мальчик в костюме зайца и они играют в расстрел: заяц притворяется убитым, а ковбои рыщут ему по карманам в поиске денег и затем выбрасывают один ботинок мальчика. Потом ковбоям становится скучно и они уходят, оставляя зайца лежать на земле.

Таммлер и Соломон отслеживают соперника-браконьера, который, как оказалось не расстреливает кошек, а отравляет. Тогда мальчики врываются в дом браконьера и находят его странные фотографии в обкуренном виде и его пожилую бабушку, привязанную к машине искусственного поддержания жизни. Мальчик-браконьер вынужден заботится о бабушке, но ему это кажется отвратительным, как было сказано ранее. Таммлер проявляет знак внимания сопернику-браконьеру, и отключает бабушку от шнуров, объясняя это тем, что «она уже мертва внутри».

Далее в фильм следует ряд других сцен, в том числе: посиделка пьяниц на квартире, которые флиртуют с женой карлика и разбивают стулья; Соломон и Таммлер приходят в квартиру с мужем-сутенёром и женой-проституткой, больной синдромом дауна, три сестры сталкиваются с сексуально озабоченным мужчиной, который пытается их подвезти; пара подростков-скаутов ходят по домам жителей и продают печенья, а деньги забирают себе; краткая беседа сестёр с теннисистом, который играя лечится от недостатка внимания и гиперактивности; длинная сцена Соломона, купающегося в ванной; шуточная борьба двух молодых братьев-качков у себя дома; несколько коротких и равных по длине сцен, описывающих сатанические ритуалы, расистские разговоры и несколько сцен, описывающих ужасную гигиену в городе.

Финальная сцена в фильме озвучивается песней Роя Орбисона (Roy Orbison) «Crying», которая ранее была упомянута Таммлером, как песня, которую его старший брат собирается петь (брат в конце концов уехал в «большой Город» и бросил его). Финальная сцена показывает Соломона и Таммлера стреляющих в кошку соседских сестёр, сцена обрывается на другую, где мальчик в костюме зайца целуется с девушками в бассейне. Фильм заканчивается тем, что мальчик-зайчик бежит к камере с телом высушенного кота в руке, и показывает его.

В фильме задействованы песни из жанров heavy metal, hardcore punk, вариации от black metal до death metal, powerviolence и grindcore, stoner metal и sludge metal. Музыка в фильме так же включает в себя несколько треков из Industrial metal, Dark ambient, Drum and bass, Bluegrass, классичекой музыки, выборочно из Folk, и сокращённый вариант Burzum’а — «Rundgang Um Die Transzendentale Säule Der Singularität».