Домашняя страница
Актрисы | Актёры | Кинорежиссёры | Сценаристы
Фильмы по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010
2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000
1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990
1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | Старые
Телевидение


Дом из песка и тумана

драма

Вадим Перельман

Вадим Перельман,

Шоун Лоуренс Отто

Дженнифер Коннелли,

Бен Кингсли,

Шохре Агдашлу,

Рон Элдард

Роджер Дикинс

Джеймс Хорнер

Элтон Ахи (песни)

DreamWorks Distribution LLC (USA)

Miramax Films (UK)

126 мин

США

2003

ID 0315983

Дом из песка и тумана (англ. House of Sand and Fog) — американская драма, режиссёрский дебют Вадима Перельмана, снятая в 2003 году. Основано на романе Андре Дюбу (англ.).

В основе фильма — история «американской мечты», обреченной на крах, о двух людях, готовых на все, лишь бы доказать свое право на владение небольшим домом на берегу моря, небольшом бунгало в Северной Калифорнии, которое однако играет огромнейшую роль в людских судьбах.

Для Кэти Николо (Дженнифер Коннелли) дом, который её отец выкупал 30 лет, — это последняя надежда на возвращение к нормальной жизни после избавления от наркотической зависимости. Но в результате бюрократической ошибки ее выселяют из собственного дома, и Кэти оказывается на улице. Её родственники живут далеко и поэтому не могут поддержать её. Остается лишь беспомощно наблюдать за тем, как дом продают на аукционе за небольшую цену.

Для нового владельца, американца иранского происхождения, Массуда Амира Берани (Бен Кингсли) этот дом — воплощение «американской мечты», в погоне за которой его семья оставила Иран несколько лет назад. Берани в прошлом — полковник иранских ВВС, был вынужден подрабатывать от случая к случаю, чтобы поддержать иллюзию достатка. И вот он вкладывает свои последние сбережения в покупку дома, который наконец-то вернет семье былое процветание.

Оба героя преследуют фундаментальную цель. Это бунгало — не просто дом, это место, в котором существует семья. Семья, которую утратила Кэти, а Берани пытается удержать от распада. Они борются не за абстракцию, а за нечто личное. И здесь нет ни правых, ни виноватых. Вы понимаете, что Кэти несправедливо выселили из дома, но вы сочувствуете и Берани, который хочет сделать свою семью счастливой. Здесь нет легких ответов, ведь простейшее действие может оказаться самым важным в жизни, маленький шажок может стать причиной большого события.