Домашняя страница
Актрисы | Актёры | Кинорежиссёры | Сценаристы
Фильмы по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010
2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000
1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990
1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | Старые
Телевидение


Истинные ценности

драма

К. Мурали Мохан Рао

Раджеш Малик

Нарендра Баджадж

Анвар Кхан

Джеки Шрофф

Салман Хан

Рамбха

Ананд Радж Ананд

Химеш Решаммия

Сурендра Сингх Содхи

165 мин.

Индия

1998

ID 0273452

Истинные ценности (оригинальное название: Bandhan, хинди: बंधन, bandhan; перевод: Связь) — семейная драма, снятая в Болливуде и вышедшая в прокат в Индии в 1998 году. Фильм занял пятое место в списке хитов 1998 года.

Богатый помещик Сурадж Пратап Сингх (Джэки Шрофф) встречает в храме девушку из бедной семьи Пуджу и влюбляется в неё. Он женится на ней и соглашается взять в дом её маленького брата Раджу, с которым Пуджа не хочет расставаться. Повзрослев Раджу (Салман Хан) влюбляется в младшую сестру Сураджа Джйоти (Рамбха), с которой он вместе вырос. Но не все складывается удачно в их семье — Пуджа никак не может родить ребёнка. Однажды Сурадж встречает прекрасную танцовщицу Вайшали (Швета Менон), которую делает своей любовницей, несмотря на предостережения. Он во всем потакает своей новой возлюбленной и не обращает внимания на выходки её брата. Раджу пытается вмешаться и защитить покой своей сестры, но Сурадж выгоняет его из дома и грозит разойтись с Пуджей. Вскоре Сурадж вступает в законный брак с Вайшали и требует от Пуджи смириться с этим или покинуть дом. Это приводит к убийству новой жены, в котором обвиняют Раджу.

Мохаммад Али Икрамали оценил фильм как сносный, но раскритиковал его за отсутствие осуждения аморальных поступков, пошлый юмор, неуместные в ряде мест песни и танцы и банальное, характерное для болливудских фильмов 1980-х годов, развитие интересного сюжета. Шармила Таликулам отметила наличие в фильме интриги, но назвала песни из "Истинных ценностей" посредственными, роли Вайшали и Раджу неподходящими для исполняющих их актёров, а концепцию фильма устаревшей - она больше соответствует духу 1960-х годов, а не конца 1990-х.