Домашняя страница
Актрисы | Актёры | Кинорежиссёры | Сценаристы
Фильмы по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010
2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000
1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990
1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | Старые
Телевидение


Ромео, истекающий кровью

триллер

Питер Медак

Гэри Олдмен

Аннабелла Шиорра

Лена Олин

Рой Шайдер

Дариуш Вольский

Polygram Filmed Entertainment,

Working Title Films

США

1993

ID 0107983

«Ромео, истекающий кровью» (англ. Romeo Is Bleeding) — кинофильм режиссёра Питера Медока.

Иногда дается под названием «Полицейский под прицелом» или «Ромео истекает кровью». Офицер полиции Джек (Олдмен) — эксцентрик и авантюрист. Он любит деньги и развлечения, вроде групповых оргий с проститутками. Он продаёт мафии данные о людях, проходящих свидетелями по важным делам, находящихся под укрытием программы защиты свидетелей, и может жить на широкую ногу. Однажды он знакомится с сексуальной и обольстительной киллершей Моной Демарковой (Лена Олин), которая убьёт нескольких полицейских, охранявших свидетеля, которого продал Джек. У Джека начинается страстное влечение к Моне. Тут происходит развилка: ФБР предлагает Джеку охранять Мону, мафия предлагает ему ликвидировать Мону. А у самой Моны на этот счет есть свои планы… Шокирующий фильм Питера Медока по бестселлеру Ричарда Паркера с великолепной подборкой актеров. Детям желательно не смотреть: фильм изобилует кровавыми бойнями и откровенными сексуальными сценами с участием Гэри Олдмена и Лены Олин.

Все трюки в фильме, связанные с Моной, Лена Олин исполнила сама.

Номинации: Лучшая экшн-сцена

Кинокритик Сергей Кудрявцев в своей книге «3500 кинорецензий» так пишет о фильме:

«В названии этой ленты, которое хоть и позаимствовано из песни Тома Уэйтса, содержится, скорее всего, полемика с драмой и фильмом „Розенкранц и Гильденстерн мертвы“ Тома Стоппарда, который вывернул наизнанку „Гамлета“ и представил события шекспировской пьесы с точки зрения второстепенных персонажей, больше напоминающих героев театра абсурда, например, из беккетовской пьесы „В ожидании Годо“. Вот и приглашение Гэри Олдмена, замечательного английского актёра новой генерации, сыгравшего Розенкранца, тоже не случайно, хотя в картине „Ромео истекает кровью“ он исполняет роль, которая не имеет никакого отношения к Шекспиру».

«Однако режиссёр спорит не только с заокеанскими (с Запада и Востока) постмодернистами в области жанрового кино, но и со „стёбностью“ вариаций европейских интеллектуалов на темы Шекспира, с тем же Томом Стоппардом, который сочинил культовую пьесу „Розенкранц и Гильденстерн мертвы“ ещё во второй половине 60-х годов. И как раз Гэри Олдмен, завораживающе органичный почти во всех своих ролях, играет с неподдельным драматизмом, трагическим надломом, отказываясь от шутовской маски, больше пригодной для стоппардовского Розенкранца. В то же время его закадровый монолог привносит в фильм Питера Медака ноту здоровой и полезной иронии, что не позволяет философско-эстетской притче с гангстерским сюжетом казаться слишком претенциозной».